«Функционалдық сауаттылықты қалыптастырудың құралы ретінде
математика және физика сабақтарында
тәжірибелік – бағыт көрсету тапсырмаларын қолдану»
ФИЗИКА ЖӘНЕ МАТЕМАТИКА МҰҒАЛІМДЕРІНІҢ СЕМИНАР
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ
«Применение практико-ориентированных заданий
на уроках математики и физики
как средство формирования функциональной грамотности»
Дата проведения 26.11.2015
Место проведения Первая гимназия
9.00 Открытие семинара.
В практико-ориентированном блоке методический модуль (физика) представлен в семинаре открытыми уроками по теме «Фазовые переходы», в 8 «А» классе, учитель физики высшей категории, сертифицированный учитель первого уровня Якимов Александр Иванович,
и по теме «Плотность вещества», в классе 7 «Б», учитель физики высшей категории, Москаленко Владимир Григорьевич.
В практико-ориентированном блоке методический модуль (математика) представлен в семинаре открытыми уроками по теме «Нахождение НОД и НОК», в 5 «Б» классе Прокопенкова Татьяна Вячеславовна, учитель математики второй категории,
а так же, открытым уроком в физико-математическом 9 «А» классе по теме «Сумма первых n членов арифметической прогрессии», Томаха Анна Вадимовна, учитель математики второй категории, сертифицированный учитель третьего уровня
Уроки прошли в атмосфере активного взаимодействия с гостями и аудиторией.
На проектно-исследовательском модуле демонстрировались научные проекты «Сравнительный анализ информационно-поисковых систем» Шашков М., ученика физико-математического 10 «А», руководитель проекта, учитель информатики, Омарова Л.А.,
«Энергетическое само обеспечение жилого объекта» Коротченко А., ученицы физико-математического 10«А», руководитель проекта - учитель физики
Москаленко В. Г.
Работа в аналитическом блоке организована в форме круглого стола по теме семинара «Применение практико-ориентированных заданий на уроках математики и физики как средство формирования функциональной грамотности» под руководством Зубайраевой М.Ю., руководителя МО учителей точных наук, с привлечением всех участников семинара.
|