Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Меню сайта

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Информеры
Погода в Казахстане

Архив записей

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 06:06

Главная » 2018 » Январь » 18 » План работы сетевого сообщества «Лидеры образования. СКО» на 2016-2017 учебный год
09:07
План работы сетевого сообщества «Лидеры образования. СКО» на 2016-2017 учебный год

План работы сетевого сообщества «Лидеры образования. СКО» на 2016-2017 учебный год

 

Цель: совершенствование деятельности сетевого педагогического сообщества, способствующего профессиональному развитию педагогов, создание необходимой образовательной среды для формирования у учащихся готовности к активному и успешному функционированию в 21 веке, привитию навыков критического мышления, самомотивации, саморегулирования, умения учиться.

 

Задачи:

- продолжить работу профессионального сообщества учителей в школе и за ее пределами, в том числе руководство группами учителей, осуществляющих процесс коучинга и менторинга;

- развивать  у учителей понимание методов проведения исследований в сфере образования; планировать и проводить исследования в действии в масштабах школы;

- обеспечить сотрудничество сертифицированных педагогических кадров, а также вовлечение в процесс учителей, не прошедших обучение по уровневым программам через  сетевое сообщество.

 

Действия

Критерий успеха

Ресурсы

Ожидаемый результат

Сроки

Ответственный

6.1

Заседание лидеров «Результативность работы сетевого сообщества в 2016 году». Утверждение плана работы сетевого сообщества на 2016 – 2017 уч.год

Проведена оценка работы сетевого сообщества и определены дальнейшие пути развития

Участие сетевого сообщества «Лидеры образования. СКО»

Утвержден план работы сетевого сообщества «Лидеры образования. СКО»

Август, сентябрь

Лидеры сетевого сообщества

6.2

Диалоговая площадка «Эффективные пути сетевого взаимодействия»

Созданы условия для обмена идеями, поиска эффективных путей сетевого взаимодействия

педагоги

Сформирована группа единомышленников

август

Старший лидер

6.3

Семинар по теме «Квалиметрический анализ – инструмент управления качеством»

Учителя получат новый инструмент для анализа контрольных, самостоятельных работ, корректировки работы со слабоуспевающими и высокомотивированными учащимися

педагоги

Используется квалиметрический анализ на практике

29 сентября

Килоева Н.В.

6.4

Работа на сайте сетевого сообщества. Размещение материалов, наработок, ресурсов, идей, электронная переписка.

Созданы условия для установ­ления партнер­ства. Активизация электрон­ной пере­писки

Все желающие

Учителя начнут общаться в виртуальной сети, использовать электронную почту

сентябрь

Лидеры сетевого сообщества

6.5

Проведение уроков – исследований по биологии и казахскому языку на базе КГУ «СШ №4»

На уроках прослеживается внедрение семи модулей программы, новые стратегии, формы и методы работы

Исследовательские группы

План проведения уроков – исследований.

Учителя составят методические рекомендации по планированию, проведению уроков с внедрением новых подходов.

октябрь

Степанова О.Н.

Жандильдина К.Б.

6.6

Тренинги с коучинговым подходом по образовательной программе «Рефлексия в практике»

Освоение педагогическими кадрами методов и подходов, способствующих развитию у учащихся творческих, исследовательских навыков, навыков критического и логического мышления

Педагоги не прошедшие уровневые курсы

Усовершенствованные навыки у учителей: планирования, вовлечения учащихся в процесс обучения, использования ИКТ, развития навыков КМ, эффективного оценивания, рефлексии; готовность учителей к постоянному профессиональному развитию.

В течение года

еженедельно

На базе КГУ «СШ №4» по пятницам с 12.00- 14.00

Школьные тренеры

6.7

Коучинг для молодых педагогов по теме «Развитие лидерства молодых педагогов через вовлечение в работу сетевого сообщества»

Молодые педгоги получат информацию о возможности развития лидерских качеств через сетевое взаимодействие.

Молодые учителя школ города

Вовлечение молодых учителей городских школ в работу сетевого сообщества

ноябрь

Учителя - лидеры КГУ «Первая гимназия»

6.8

Педагогическая лаборатория «Проведение уроков - исследований» на базе КГУ «Средняя школа №23»

Совершенствование навыков внедрения методов и подходов, способствующих развитию у учащихся творческих, исследовательских навыков, навыков критического и логического мышления.

Педагоги школ города

Усовершенствованные навыки у учителей: планирования, вовлечения учащихся в процесс обучения, использования ИКТ, развития навыков КМ, эффективного оценивания, рефлексии; готовность учителей к постоянному профессиональному развитию.

декабрь

Учителя - лидеры,

Педагоги второго и третьего уровней

6.9

Педагогическая лаборатория «Проведение уроков - исследований» на базе КГУ «Школа – детский сад  №26»

Совершенствование навыков внедрения методов и подходов, способствующих развитию у учащихся творческих, исследовательских навыков, навыков критического и логического мышления.

Педагоги школ города

Усовершенствованные навыки у учителей: планирования, вовлечения учащихся в процесс обучения, использования ИКТ, развития навыков КМ, эффективного оценивания, рефлексии; готовность учителей к постоянному профессиональному развитию.

январь

Учителя - лидеры,

Педагоги второго и третьего уровней

6.10

Педагогическая лаборатория «Проведение уроков - исследований» на базе КГУ «Средняя школа №7»

Совершенствование навыков внедрения методов и подходов, способствующих развитию у учащихся творческих, исследовательских навыков, навыков критического и логического мышления.

Педагоги школ города

Усовершенствованные навыки у учителей: планирования, вовлечения учащихся в процесс обучения, использования ИКТ, развития навыков КМ, эффективного оценивания, рефлексии; готовность учителей к постоянному профессиональному развитию.

февраль

Учителя - лидеры,

Педагоги второго и третьего уровней

6.11

Педагогическая лаборатория «Проведение уроков - исследований» на базе КГУ «Средняя школа №4»

Совершенствование навыков внедрения методов и подходов, способствующих развитию у учащихся творческих, исследовательских навыков, навыков критического и логического мышления.

Педагоги школ города

Усовершенствованные навыки у учителей: планирования, вовлечения учащихся в процесс обучения, использования ИКТ, развития навыков КМ, эффективного оценивания, рефлексии; готовность учителей к постоянному профессиональному развитию

март

Учителя - лидеры,

Педагоги второго и третьего уровней

6.12

Педагогическая лаборатория «Проведение уроков - исследований» на базе КГУ «Первая гимназия»

Совершенствование навыков внедрения методов и подходов, способствующих развитию у учащихся творческих, исследовательских навыков, навыков критического и логического мышления.

Педагоги школ города

Усовершенствованные навыки у учителей: планирования, вовлечения учащихся в процесс обучения, использования ИКТ, развития навыков КМ, эффективного оценивания, рефлексии; готовность учителей к постоянному профессиональному развитию

апрель

Учителя - лидеры,

Педагоги второго и третьего уровней

6.13

Работа на сайте сетевого сообщества. Размещение материалов, наработок, ресурсов, идей, электронная переписка.

Созданы условия для установ­ления партнер­ства. Активизация электрон­ной пере­писки

Все желающие

Учителя поделятся своими наработками, получат оценку деятельности

апрель

май

Лидеры сетевого сообщества

6.14

Проведение итоговой конференции «Сетевое сообщество как стратегия профессионального развития педагогов»

План конференции

Учителя сетевого сообщества и вовлеченные педагоги

Подведение итогов работы сетевого сообщества, обмен опытом, обобщение опыта

май

Лидеры сетевого сообщества

 

Критерии успеха

 

Индикаторы успеха

Доказательства успешности

Факты изменений

Доказательства изменений

Саморазвитие педагогов. Непрерывное педагогическое обучение.

 - создание команды лидеров;

 - непосредственное участие всех  членов администрации и учителей в процессе  изменений;

- деятельность членов  сетевого сообщества;

- стабильность внесения изменений в преподавание и обучение.

- учителя развивают свои лидерские способности в проведении  коучинга  и  менторинга; Lesson study; исследования в действии;

- используются методы распределенного лидерства;

- учителя доброжелательны, корректны  в общении;

- участвуют в конкурсах;

- выступают  на педсоветах, методсоветах, семинарах, конференциях;

- используют новые подходы в обучении и преподавании.

-   разработки учителей;

- дипломы, грамоты, сертификаты;

- публикации;

- выступления;

- материалы сайта сетевого сообщества;

- уроки учителей;

- анализы, отчеты;

- выставки методических материалов.

Создание образовательного пространства для успешного  саморазвития и самообучения учащихся

- внедрение метода «Lesson study» ;

- использование приемов критического мышления, диалогового обучения,

саморегулируемого обучения;

- самоанализ работы и рефлексия;

- формативное оценивание

- групповая работа;

- лидерство;

- инклюзивность в обучении.

- активность членов сетевого сообщества в обсуждениях;

- трансляция  результатов исследований в действии;

- новый подход в проведении уроков;

- активность учеников на уроке;

- повышение мотивации к учебе;

- вовлеченность всех;

-  работают в группе;

- самооценивают работу, рефлектируют;

- берут ответственность на себя;

- применяют, анализируют, интерпретируют, синтезируют,  оценивают.

- титул сайта, модель сетевого сообщества;

- разработки уроков;

- рекомендации;

- памятки;

- обратная связь;

- повышение качества знаний;

- бланки самоанализа;

- стикеры обратной связи;

- фото этапов уроков;

- постеры, проекты, эссе;

- ящик доверия;

- карты опроса учеников;

- анкеты учеников.

Развитие сетевого взаимодействия. Сотрудничество и партнерство в социуме

- вовлеченность родителей, коммерческих партнеров к делам школы.

- активное участие родителей в общественных мероприятиях, повышение количества присутствующих на собраниях;

- участие в обсуждении планирования изменений в школе;

- присутствие на уроках – исследованиях.

 - совместно выработанный план работы;

- протоколы родительских собраний, заседаний родительского комитета;

- фото- и видеоматериалы совместных мероприятий;

- анкеты, отзывы, ящик доверия, школьный сайт.

Просмотров: 1994 | Добавил: bitl-b | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 novopet  
0
В этом что-то есть и я думаю, что это хорошая идея.
https://novopet.ru/

1 DarsiPet  
0
А как это перефразировать?
https://darsi.pet/

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz