Сентябрь 2014 года. Тема: «Организация работы в группе»
|
неделя
|
действия
|
доказательства
|
1
|
Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Организация работы в группе» (4 часа)
|
Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии
|
2
|
Практика.
- Посещение уроков учителей фокус - группы.
- Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
3
|
Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).
менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги (6 часов)
|
План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя
|
4
|
Практическая часть.
Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
Октябрь 2014 года. Тема «Обучение одаренных и талантливых детей»
|
1
|
Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Обучение одаренных и талантливых детей» (4 часа)
|
Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии
|
2
|
Практика.
- Посещение уроков учителей фокус - группы.
- Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
3
|
Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).
менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги (6 часов)
|
План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя
|
4
|
Практическая часть.
Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
Ноябрь 2014 года. Тема «Диалогическое обучение»
|
1
|
Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Диалогическое обучение» (4 часа)
|
Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии
|
2
|
Практика.
- Посещение уроков учителей фокус - группы.
- Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
3
|
Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).
менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги (6 часов)
|
План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя
|
4
|
Практическая часть.
Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
Декабрь 2014 года. Тема «Развитие навыков метапознания»
|
1
|
Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Развитие навыков метапознания» (4 часа)
|
Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии
|
2
|
Практика.
- Посещение уроков учителей фокус - группы.
- Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
3
|
Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).
менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги (6 часов)
|
План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя
|
4
|
Практическая часть.
Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.
Оформление результатов исследования в действии за первое полуголие
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
Теоретическая часть исследования в действии
|
Январь 2015 года. Тема «Развитие навыков критического мышления»
|
1
|
Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Развитие навыков критического мышления» (4 часа)
|
Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии
|
2
|
Практика.
- Посещение уроков учителей фокус - группы.
- Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
3
|
Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).
менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги (6 часов)
|
План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя
|
4
|
Практическая часть.
Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
Февраль 2015 года. Тема «Формативное оценивание на уроках»
|
1
|
Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Формативное оценивание на уроках» (4 часа)
|
Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии
|
2
|
Практика.
- Посещение уроков учителей фокус - группы.
- Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
3
|
Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).
менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги (6 часов)
|
План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя
|
4
|
Практическая часть.
Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
Март 2015 года. Тема «Развитие лидерства учащихся по отношению к своему обучению»
|
1
|
Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Развитие лидерства учащихся по отношению к своему обучению» (4 часа)
|
Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии
|
2
|
Практика.
- Посещение уроков учителей фокус - группы.
- Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
3
|
Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).
менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги (6 часов)
|
План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя
|
4
|
Практическая часть.
Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
Апрель 2015 года. Тема «Использование ИКТ в процессе обучения»
|
1
|
Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Использование ИКТ в процессе обучения» (4 часа)
|
Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии
|
2
|
Практика.
- Посещение уроков учителей фокус - группы.
- Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
3
|
Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).
менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги (6 часов)
|
План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя
|
4
|
Практическая часть.
Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
Май 2015 года. Тема «Обучение в соответствии с возрастными особенностями»
|
1
|
Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Обучение в соответствии с возрастными особенностями» (2 часа)
|
Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии
|
2
|
Практика.
Посещение уроков учителей фокус - группы.
|
Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.
|
3
|
Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).
менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги (2 часа)
|
План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя
|
4
|
Практическая часть.
Исследование в действии
|
Отчет
|