Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 02.05.2024, 23:50

Главная » Файлы » Страница ментора

Протокол совместного заседания фокус – групп КГУ «Средняя школа №4» от 05.09.2014 года
[ Скачать с сервера (111.5 Kb) ] 28.11.2014, 10:00

Протокол совместного заседания

фокус – групп КГУ «Средняя школа №4»

от 05.09.2014 года

Присутствовало: 17

Отсутствовало: 3 (по уважительным причинам: Алтенова Г.С., Бугаева Р.Д., Павлухина Л.М)

Повестка:

  1. Знакомство участников фокус – групп с планом работы фокус – групп на 2014-2015 учебный год
  2. Составление графика проведения коучингов и менторингов руководителями групп
  3. Рефлексия

Ход заседания

  1. Килоева Н.В. познакомила участников фокус – групп с планом работы на 2014-2015 учебный год.

Годовой план работы с фокус – группой

Сентябрь 2014 года. Тема: «Организация работы в группе»

неделя

действия

доказательства

1

Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Организация работы в группе» (4 часа)

Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии

2

Практика. 

  1. Посещение уроков учителей фокус - группы.
  2. Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

3

Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).

 менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги  (6 часов)

План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя

4

Практическая часть.

Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

Октябрь 2014 года. Тема «Обучение одаренных и талантливых детей»

1

Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Обучение одаренных и талантливых детей» (4 часа)

Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии

2

Практика. 

  1. Посещение уроков учителей фокус - группы.
  2. Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

3

Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).

 менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги  (6 часов)

План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя

4

Практическая часть.

Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

Ноябрь 2014 года. Тема «Диалогическое обучение»

1

Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Диалогическое обучение» (4 часа)

Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии

2

Практика. 

  1. Посещение уроков учителей фокус - группы.
  2. Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

3

Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).

 менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги  (6 часов)

План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя

4

Практическая часть.

Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

Декабрь 2014 года. Тема «Развитие навыков метапознания»

1

Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Развитие навыков метапознания» (4 часа)

Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии

2

Практика. 

  1. Посещение уроков учителей фокус - группы.
  2. Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

3

Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).

 менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги  (6 часов)

План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя

4

Практическая часть.

Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.

Оформление результатов исследования в действии за первое полуголие

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

Теоретическая часть исследования в действии

Январь 2015 года. Тема «Развитие навыков критического мышления»

1

Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Развитие навыков критического мышления» (4 часа)

Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии

2

Практика. 

  1. Посещение уроков учителей фокус - группы.
  2. Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

3

Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).

 менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги  (6 часов)

План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя

4

Практическая часть.

Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.

 

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

Февраль 2015 года. Тема «Формативное оценивание на уроках»

1

Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Формативное оценивание на уроках» (4 часа)

Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии

2

Практика. 

  1. Посещение уроков учителей фокус - группы.
  2. Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

3

Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).

 менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги  (6 часов)

План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя

4

Практическая часть.

Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

Март  2015 года. Тема «Развитие лидерства учащихся по отношению к своему обучению»

1

Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Развитие лидерства учащихся по отношению к своему обучению» (4 часа)

Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии

2

Практика. 

  1. Посещение уроков учителей фокус - группы.
  2. Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

3

Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).

 менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги  (6 часов)

План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя

4

Практическая часть.

Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

Апрель  2015 года. Тема «Использование ИКТ в процессе обучения»

1

Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Использование ИКТ в процессе обучения» (4 часа)

Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии

2

Практика. 

  1. Посещение уроков учителей фокус - группы.
  2. Совместное планирование уроков и\или первый этап Лессон стади

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

3

Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).

 менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги  (6 часов)

План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя

4

Практическая часть.

Проведение уроков учителями фокус – группы, посещение уроков коллег.

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

Май  2015 года. Тема «Обучение в соответствии с возрастными особенностями»

1

Теоретическая часть. Проведение коучинг – сессии по теме «Обучение в соответствии с возрастными особенностями» (2 часа)

Планы коучинг сессий, обратная связь участников, фотографии

2

Практика. 

Посещение уроков учителей фокус - группы.

Таблицы наблюдения, планы уроков учителей, рефлексии учащихся и т.д.

3

Теоретическая часть (индивидуальное консультирование).

 менторские беседы индивидуальные и\или колективные коучинги  (2 часа)

План менторской беседы, рефлексивные записи коуча и учителя

4

Практическая часть.

Исследование в действии

Отчет

 

  1. С учетом пожеланий педагогов составлен график проведения руководителями групп проведение менторингов.

Фокус - группа №1. Ментор Килоева Н.В.

 

ФИО

Занимаемая должность

Уровень квалификации (категория)

День проведения менторинга

1

Артамонова О.Н

учитель начальных классов

вторая  категория

Вторник, 6 урок, 1смена

2

Муканова Г.В.

 Учитель математики

высшая категория

Пятница, 6 урок, 1 смена

3

Кошанова Г.Б.

Учитель математики

высшая категория

Вторник, 5 урок, 1 смена

4

Степанова О.Н.

учитель химии и биологии

первая категория

Среда, 14.00

5

Алтенова Г.С.

психолог

без категории

Понедельник, 14.00

6

 Теньгаева Ю.И.

учитель начальных классов

б/з категории

Понедельник, 3 урок, 1 смена

            Фокус - группа №2. Ментор Мурзабаева С.М.

 

ФИО

Занимаемая должность

Уровень квалификации (категория)

День проведения менторинга

1

Оршлет С.Д.

Учитель русского языка и литературы

высшая категория

Четверг, 5 урок, 1 смена

2

Кусаинова Б.Г.

 Учитель математики

высшая категория

Четверг, 6 урок, 1 смена

3

Бугаева Р.Д.

Учитель биологии и географии

высшая категория

Среда, 14.00

4

Тастемирова К.Б

учитель истории

без категории

Вторник, 6 урок, 1 смена

5

Силионова Л.А.

учитель английского языка

первая  категория

Пятница, 6 урок, 1 смена

6

 Абильмажинова Г.Т.

учитель начальных классов

высшая категория

Пятница, 5 урок, 1 смена

 

  1. Рефлексия. Педагоги высказали мнение о том, что готовы сотрудничать, изучать новые подходы в образовании и вносить изменения в свою педагогическую практику совершенствуя методику преподавания и обучения.

 

 

 

 

 

Категория: Страница ментора | Добавил: bitl-b
Просмотров: 5907 | Загрузок: 706 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz