дата
|
Тема
урока
|
Основные
цели обучения
|
Результаты
обучения
|
Формы
работы, используемые при активном обучении
|
Вид
оценивания, включая оценивание для обучения
|
Включение
всех детей в обучение
|
9.01
|
Последствия
и значение присоединения Казахстана к России
|
Определить
значение и выявить последствия присоединения Казахстана к России
|
Все - повторят материал по разделу и параграфам
22-23; и определят историческое значение присоединения; большинство – выявят
последствия (положительные и отрицательные) для Казахстана и выполнят все
задания, связанные с повторением и подготовкой к сам. раб.; некоторые –
найдут пути решения проблемы
|
Коллективная,
групповая, парная и индивидуальная
|
взаимопроверка
по вариантам, самооценивание, взаимооценивание по критериям, взаимопровер.ка
по шаблону
|
Тестовые
задание первых трех уровней для середнячков, постановка проблемы и поиск
ответа на поставленную проблему Почему
окончательное присоединение Казахстана
к России имело в большей степени отрицательные последствия для Казахстана?
Для отличников
|
14.01
|
Освободительная
борьба казахского народа против Хивинского и Кокандского господства и
колонизаторской политики царизма
|
Определить
причины, цели, характер восстаний и выявить особенности этих восстаний
|
Все
- Определят причины, цели, характер восстаний и события этих восстаний;
большинство – определят особенности выступлений и причины поражений;
некоторые – определят значение восстаний казахов против Средней Азии и
России.
|
Коллективная,
групповая, парная и индивидуальная, саморефлексия
|
взаимооценивание
по критериям оценивания таблиц, оценка учителя,парное взаимооценивание (по
партам), самооценивание
|
Для
слабоуспевающих: шаблон таблицы с частично заполненными данными, их задача
продолжить заполнение таблицы; для Сильных ответить на проблемный вопрос: почему
восстания потерпели поражения?
|
21.01
|
«
Обобщение по разделу «Завершение присоединения Казахстана к России»
|
Повторить
раздел о завершении присоединения Казахстана к России
|
Все - повторят материал по разделу и параграфам
22-23; изучат дополнительный материал по видеосюжету; большинство – выявят
последствия (положительные и отрицательные) для Казахстана и выполнят все
задания, связанные с повторением; некоторые – найдут пути решения проблемы
|
Индивидуальная,
парная, групповая
|
Взаимооценивание
по критериям оценивания постера, самооценивание по вопросам саморефлексии
|
Учитель
делит класс на группы в соответствии с уровнем подготовленности: А, В,С. Группа
А работает с интерактивной доской; группа В на постере выполняет задания;
Группа С выполняет работу в тетради (тесты)
|