Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 17:58

Главная » Файлы » Среднесрочное планирование

Среднесрочный план по истории Казахстана в 8 «А» классе за третью четверть
[ Скачать с сервера (27.3 Kb) ] 10.03.2014, 12:10

Бактыбаева Инеш Темиргалеевна              Г. Петропавловск                            КГУ «Средняя школа№4»

Среднесрочный план по истории Казахстана в 8 «А» классе за третью четверть учителя истории Бактыбаевой И.Т.

дата

Тема урока

Основные цели обучения

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Вид оценивания, включая оценивание для обучения

Включение всех детей в обучение

9.01

Последствия и значение присоединения Казахстана к России

Определить значение и выявить последствия присоединения Казахстана к России

Все  - повторят материал по разделу и параграфам 22-23; и определят историческое значение присоединения; большинство – выявят последствия (положительные и отрицательные) для Казахстана и выполнят все задания, связанные с повторением и подготовкой к сам. раб.; некоторые – найдут пути решения проблемы

Коллективная, групповая, парная и индивидуальная

взаимопроверка по вариантам, самооценивание, взаимооценивание по критериям, взаимопровер.ка по шаблону

Тестовые задание первых трех уровней для середнячков, постановка проблемы и поиск ответа на поставленную проблему Почему окончательное  присоединение Казахстана к России имело в большей степени отрицательные последствия для Казахстана? Для отличников

14.01

Освободительная борьба казахского народа против Хивинского и Кокандского господства и колонизаторской политики царизма

Определить причины, цели, характер восстаний и выявить особенности этих восстаний

Все - Определят причины, цели, характер восстаний и события этих восстаний; большинство – определят особенности выступлений и причины поражений; некоторые – определят значение восстаний казахов против Средней Азии и России.

Коллективная, групповая, парная и индивидуальная, саморефлексия

взаимооценивание по критериям оценивания таблиц, оценка учителя,парное взаимооценивание (по партам), самооценивание

Для слабоуспевающих: шаблон таблицы с частично заполненными данными, их задача продолжить заполнение таблицы; для Сильных ответить на проблемный вопрос: почему восстания потерпели поражения?

21.01

« Обобщение по разделу «Завершение присоединения Казахстана к России»

Повторить раздел о завершении присоединения Казахстана к России

Все  - повторят материал по разделу и параграфам 22-23; изучат дополнительный материал по видеосюжету; большинство – выявят последствия (положительные и отрицательные) для Казахстана и выполнят все задания, связанные с повторением; некоторые – найдут пути решения проблемы

Индивидуальная, парная, групповая

Взаимооценивание по критериям оценивания постера, самооценивание по вопросам саморефлексии

Учитель делит класс на группы в соответствии с уровнем подготовленности: А, В,С. Группа А работает с интерактивной доской; группа В на постере выполняет задания; Группа С выполняет работу в тетради (тесты)

Категория: Среднесрочное планирование | Добавил: bitl-b
Просмотров: 4159 | Загрузок: 1329 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz