Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 16:21

Главная » Файлы » Среднесрочное планирование

Среднесрочный план по истории Казахстана в 8 «А» классе за первую четверть
[ Скачать с сервера (32.7 Kb) ] 10.03.2014, 12:08

                              Бактыбаева Инеш Темиргалеевна                      КГУ «Средняя школа № 4»                 г. Петропавловск

Среднесрочный план по истории Казахстана в 8 «А» классе за первую четверть учителя истории Бактыбаевой И.Т.

дата

Тема урока

Основные цели обучения

Результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Вид оценивания, включая оценивание для обучения

Включение всех детей в обучение

Основные ресурсы

3.09

Введение в курс новой истории. Этносоциальные общности казахов

Дать общее представление о курсе новой истории. Определить особенности развития Казахского государства в 18 - 20 веках. Способствовать формированию навыков работы в группе.

 

Все – повторят этапы развития общества и истории; ознакомятся с курсом новой истории Казахстана.

Большинство – проведут сравнение по этапам феодализм и капитализм, а так же по развитию государств Запада и востока в новое время.

Некоторые – самостоятельно определят задачи изучения истории в курсе новой истории

Коллективная, работа в парах, индивидуальная

самооценивание

Составить правила работы в группе. Распределить роли, выполняемые в группе. Обсудить схему развития общества и истории.

Конспект – распечатка; доска, мел (схема развития общества); тетрадь

5.09

Казахское ханство в первой трети 18 века. Внешнеполитическая ситуация и внутреннее положение.

Определить политическую ситуацию в Казахском ханстве в начале 18 века, продолжить работу по определению цели урока учениками.

 

Все – усвоят особенности внутренней и внешней политики Казахского ханства в начале 18 века.

Большинство – определят эти особенности и проведут сравнение с Российским государством этого периода.

Некоторые – выведут причины такого развития политики Казахского ханства и определят основные направления развития внешней политики ханства.

Индивидуальная, коллективная, групповая

Взаимооценивание, оценивание на основе критериев таблицы «Внутренняя и внешняя политика»

Индивидуальная работа в своей тетради(таблица «внурт. и внеш полит. Каз.ханства»). Диаграмма Вена«Россия – Казах .ханство». Составление схемы «рыбная кость» о причинах и последствиях

Тетрадь, листы А4, маркеры, ИКТ – презентация учителя.

10.09

Казахско – джунгарские войны в конце 17 – первой четверти 18 века.

Изучить войны, определить причины и последствия этих войн, продолжить работу по определению цели урока учениками и начать формирование навыков выведен ия проблемы урока.

Все – определят цель урока, изучат тему, определят причины и последствия войн;

Большинство – смогут выбрать правильную стратегию изучения темы из предложенных, работают в группе, выполняя свои роли;

Некоторые – выведут проблему урока

Индивидуальное заполнение таблицы  по войнам

( причины, движ.силы, события, причины поражения и историческое значение). Схема «рыбная кость», Диаграмма Вена «Джунгария – Казахстан»

Взаимооценивание по критериям оценивания схем. Самооценивание.

Индивидуальная работа по таблице, групповая по «рыбной кости» и по «диаграмме вена».совместное обсуждение правильности схем.

Ватманы, ИКТ(отрывок из к/ф»кочевник»), маркеры, тетради

Категория: Среднесрочное планирование | Добавил: bitl-b
Просмотров: 2864 | Загрузок: 728 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz