дата
|
Тема
урока
|
Основные
цели обучения
|
Результаты
обучения
|
Формы
работы, используемые при активном обучении
|
Вид
оценивания, включая оценивание для обучения
|
Включение
всех детей в обучение
|
Основные
ресурсы
|
3.09
|
Введение
в курс новой истории. Этносоциальные общности казахов
|
Дать
общее представление о курсе новой истории. Определить особенности развития
Казахского государства в 18 - 20 веках. Способствовать формированию навыков
работы в группе.
|
Все
– повторят этапы развития общества и истории; ознакомятся с курсом новой
истории Казахстана.
Большинство
– проведут сравнение по этапам феодализм и капитализм, а так же по развитию
государств Запада и востока в новое время.
Некоторые
– самостоятельно определят задачи изучения истории в курсе новой истории
|
Коллективная,
работа в парах, индивидуальная
|
самооценивание
|
Составить
правила работы в группе. Распределить роли, выполняемые в группе. Обсудить
схему развития общества и истории.
|
Конспект
– распечатка; доска, мел (схема развития общества); тетрадь
|
5.09
|
Казахское
ханство в первой трети 18 века. Внешнеполитическая ситуация и внутреннее
положение.
|
Определить
политическую ситуацию в Казахском ханстве в начале 18 века, продолжить работу
по определению цели урока учениками.
|
Все
– усвоят особенности внутренней и внешней политики Казахского ханства в
начале 18 века.
Большинство
– определят эти особенности и проведут сравнение с Российским государством
этого периода.
Некоторые
– выведут причины такого развития политики Казахского ханства и определят
основные направления развития внешней политики ханства.
|
Индивидуальная,
коллективная, групповая
|
Взаимооценивание,
оценивание на основе критериев таблицы «Внутренняя и внешняя политика»
|
Индивидуальная
работа в своей тетради(таблица «внурт. и внеш полит. Каз.ханства»). Диаграмма
Вена«Россия – Казах .ханство». Составление схемы «рыбная кость» о причинах и
последствиях
|
Тетрадь,
листы А4, маркеры, ИКТ – презентация учителя.
|
10.09
|
Казахско
– джунгарские войны в конце 17 – первой четверти 18 века.
|
Изучить
войны, определить причины и последствия этих войн, продолжить работу по
определению цели урока учениками и начать формирование навыков выведен ия
проблемы урока.
|
Все
– определят цель урока, изучат тему, определят причины и последствия войн;
Большинство
– смогут выбрать правильную стратегию изучения темы из предложенных, работают
в группе, выполняя свои роли;
Некоторые
– выведут проблему урока
|
Индивидуальное
заполнение таблицы по войнам
(
причины, движ.силы, события, причины поражения и историческое значение).
Схема «рыбная кость», Диаграмма Вена «Джунгария – Казахстан»
|
Взаимооценивание
по критериям оценивания схем. Самооценивание.
|
Индивидуальная
работа по таблице, групповая по «рыбной кости» и по «диаграмме
вена».совместное обсуждение правильности схем.
|
Ватманы,
ИКТ(отрывок из к/ф»кочевник»), маркеры, тетради
|