Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 03:46

Главная » Файлы » Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование уроков познания мира. Класс 4 (II полугодие)
[ Скачать с сервера (26.7 Kb) ] 10.03.2014, 12:02

Среднесрочное планирование уроков познания мира

Класс 4 (II полугодие)

Учитель: Цветцих И.А.

Дата

№ ур.

Тема урока

Основные цели обучения

Формы работы,

используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание для обучения

Включение всех детей в обучение

Основные ресурсы

33

Охрана природы Казахстана. Красная книга.

Ученики должны знать редкие виды растений и животных Казахстана.

Парная работа,

групповаяработа, фронтальная работа.

-ученики могут объяснить причины исчезновения некоторых животных.

 -классифицировать исчезающих животных.

Формативное, суммативное оценивание. Взаимооценивание работы спикеров.

Тренинг на взаимодействие, групповая работа,дифференцированное д/з.

Интерактивная доска, формат А-3 для составления кластера.

35

Обобщение по разделу. Тест.

Ученики должны знать материал по теме «Животный и растительный мир Казахстана»

Парная работа,

Индивидуальная работа.

-знать и понимать основные вопросы по пройденной теме.

Суммативное оценивание,

Взаимооценивание в паре.

Тест

Листы с тестами для 2-х вариантов.

37

Солнце –источник света и тепла. Сведения о Галактике.

Ученики должны знать,что Солнце-это ближайшая к нам звезда, от которой зависит тепло и свет на планете Земля.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

-ученики знают, что Солнце-это звезда. Понимают, что жизнь на Земле Связана с Солнцем.

Формативное, суммативное оценивание.

Тест. Блиц турнир. Парная работа. Групповая работа.

Интерактивная доска, карта звёздного неба.

39

Глобус – модель Земли.

Учащиеся понимают, почему глобус – это уменьшенная модель модель Земли

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

-ученики знают, что планета Земля имеет форму шара и глобус её уменьшенная копия;

-понимают, что глобус сделан для удобства изучения планеты Земля;

-классифицируют линии, образующие градусную сетку глобуса;

-определяют расстояние между объектами на глобусе, используя масштаб глобуса.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг. Тест. Парная работа. Групповая работа.

Контрольные листы.

Словарь С. И. Ожегова.

Интерактивная доска.

Индивидуальные карточки для А, В, С.

 

 

 

41

Вращение Земли вокруг Солнца. Смена времён года.

Учащиеся должны понять, отчего на Земле происходит смена времён года.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

-ученики знают, что планета Земля вращается вокруг Солнца;

-могут рассказать отчего происходит смена времён года.

Формативное, суммативное оценивание,Взаимооценивание работы спикеров.

Тренинг, Дифференцированное д/з.

Интерактивная доска, глобус, теллурий, карта полушарий.

43

Обобщение по разделу. Тест.

Ученики должны знать материал по теме «Земля-космическое тело»

Парная работа,

Индивидуальная работа.

-знать и понимать основные вопросы по пройденной теме.

Суммативное оценивание,

Взаимооценивание в паре.

Тест

Листы с тестами для 2-х вариантов.

45

Семья-маленькое общество. Общественные группы.

Учащиеся должны понимать о важности взаимоотношений между членами семьи.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

-ученики знают, что такое родословная семьи;

-понимают, что семья несёт ответственность перед обществом за воспитание детей;

-классифицируют различные общественные группы;

 -умеют составить родословную своей семьи.

Формативное, суммативное оценивание, самооценивание.

Тренинг, физминутка, игра «Окажи помощь пожилому человеку».

Дифференцированное д/з.

Формат для постера, карточки с высказываниями для наклеивания на постер.

Карточки –кирпичики для построения дома.

Стикеры для составления пятистишья.

Категория: Среднесрочное планирование | Добавил: bitl-b
Просмотров: 5695 | Загрузок: 1413 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz