Дата
№ ур.
|
Тема урока
|
Основные цели обучения
|
Формы работы,
используемые при активном обучении
|
Результаты обучения
|
Оценивание, включая оценивание для
обучения
|
Включение всех детей в обучение
|
Основные ресурсы
|
33
|
Охрана
природы Казахстана. Красная книга.
|
Ученики
должны знать редкие виды растений и животных Казахстана.
|
Парная
работа,
групповаяработа,
фронтальная работа.
|
-ученики
могут объяснить причины исчезновения некоторых животных.
-классифицировать исчезающих животных.
|
Формативное,
суммативное оценивание. Взаимооценивание работы спикеров.
|
Тренинг на взаимодействие, групповая
работа,дифференцированное д/з.
|
Интерактивная
доска, формат А-3 для составления кластера.
|
35
|
Обобщение
по разделу. Тест.
|
Ученики должны
знать материал по теме «Животный и растительный мир Казахстана»
|
Парная работа,
Индивидуальная работа.
|
-знать и
понимать основные вопросы по пройденной теме.
|
Суммативное оценивание,
Взаимооценивание в паре.
|
Тест
|
Листы с тестами для 2-х вариантов.
|
37
|
Солнце
–источник света и тепла. Сведения о Галактике.
|
Ученики должны
знать,что Солнце-это ближайшая к нам звезда, от которой зависит тепло и свет
на планете Земля.
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
-ученики
знают, что Солнце-это звезда. Понимают, что жизнь на Земле Связана с Солнцем.
|
Формативное, суммативное оценивание.
|
Тест. Блиц турнир. Парная работа.
Групповая работа.
|
Интерактивная
доска, карта звёздного неба.
|
39
|
Глобус –
модель Земли.
|
Учащиеся
понимают, почему глобус – это уменьшенная модель модель Земли
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
-ученики
знают, что планета Земля имеет форму шара и глобус её уменьшенная копия;
-понимают, что
глобус сделан для удобства изучения планеты Земля;
-классифицируют
линии, образующие градусную сетку глобуса;
-определяют
расстояние между объектами на глобусе, используя масштаб глобуса.
|
Формативное,
суммативное оценивание,
взаимооценивание
|
Тренинг. Тест. Парная работа.
Групповая работа.
|
Контрольные листы.
Словарь
С. И. Ожегова.
Интерактивная
доска.
Индивидуальные
карточки для А, В, С.
|
41
|
Вращение Земли
вокруг Солнца. Смена времён года.
|
Учащиеся должны
понять, отчего на Земле происходит смена времён года.
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
-ученики
знают, что планета Земля вращается вокруг Солнца;
-могут
рассказать отчего происходит смена времён года.
|
Формативное, суммативное
оценивание,Взаимооценивание работы спикеров.
|
Тренинг, Дифференцированное д/з.
|
Интерактивная доска, глобус, теллурий,
карта полушарий.
|
43
|
Обобщение по разделу.
Тест.
|
Ученики должны
знать материал по теме «Земля-космическое тело»
|
Парная работа,
Индивидуальная работа.
|
-знать и
понимать основные вопросы по пройденной теме.
|
Суммативное оценивание,
Взаимооценивание в паре.
|
Тест
|
Листы с тестами для 2-х вариантов.
|
45
|
Семья-маленькое
общество. Общественные группы.
|
Учащиеся
должны понимать о важности взаимоотношений между членами семьи.
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
-ученики
знают, что такое родословная семьи;
-понимают, что
семья несёт ответственность перед обществом за воспитание детей;
-классифицируют
различные общественные группы;
-умеют составить родословную своей семьи.
|
Формативное, суммативное оценивание,
самооценивание.
|
Тренинг, физминутка, игра «Окажи
помощь пожилому человеку».
Дифференцированное д/з.
|
Формат для постера, карточки с
высказываниями для наклеивания на постер.
Карточки
–кирпичики для построения дома.
Стикеры
для составления пятистишья.
|