2. формы
работы, используемые при активном обучении
3. результаты обучения
4. оценивание, включая оценивание для обучения
5. Включение всех детей в обучение
6. основные ресурсы
Организм человека
Обобщить знания об
устройстве организма человека, о здоровом образе жизни, о закаливании
организма.
Коллективные, работа
в группах. Приемы критического мышления: «Корзина идей»
Учащиеся должны иметь
представление об устройстве организма человека, знать о правилах здорового
образа жизни, уметь проводить процедуры закаливания.
Взимооценивание,
формативное оценивание
Включение всех
учащихся в групповую и парную работу. Взаимопомощь.
Использование ИКТ
(для физминутки), учебник, карточки, бумага, фломастеры
Скелет – опора
человека
Дать общие понятия о
скелете человека как опоре организма, познакомить с его строением, на основе
самонаблюдений и наблюдений.
Коллективные. Приемы
критического мышления: «Корзина идей», чтение текста с пометками
Учащиеся должны иметь
представлениео скелете человека,
знать гигиенические навыки, уметь делать выводы, анализировать.
Формативное
оценивание
Взаимопомощь,
практическая работа, разноуровневые задания: читать текст, составить правила
для выработки правильной осанки.
Учебник, использованиеИКТ (для физминутки), плакат
Мышцы
Познакомить учащихся
с мышцами как двигательной системой человека, рассказать об их значении;
Коллективные, работа
в парах
Учащиеся должны иметь
представление о том,какую роль в
движениях человека играют мышцы, знать приемы сравнения и анализа, уметь
проводить самонаблюдение.
Формативное
оценивание, самооценивание
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в практическуюработу
Плакаты, учебник,
сантиметровая лента,карточки.
Органы дыхания
Способствовать формированию
знаний о строении органов дыхания, дать представление об их работе;
рассказать о значении чистого воздуха для органов дыхания.
Коллективные, работа
в парах
Учащиеся должны иметь
представление об строении органов дыхания, знать о значении чистого воздуха
для органов дыхания, уметь правильно дышать.
Взаимооценивание,
формативное оценивание.
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в практическуюработу
Плакат, учебник,
таблица
Органы пищеварения
Способствовать
формированию знаний о пищеварительной системе.
Коллективные
Учащиеся должны иметь
представление о пищеварительной системе,знать о необходимых организму питательных веществах, уметь
устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы.
Формативное
еценивание
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в практическуюработу