Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 21:48

Главная » Файлы » Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование уроков познания мира. Класс 3 (1, 2 четверти)
[ Скачать с сервера (25.4 Kb) ] 10.01.2014, 15:48

Среднесрочное планирование уроков познания мира

Класс 3 (1, 2 четверти)

Учитель: Шерстобитова И. Н.

 

 

 

 

 

Тема урока

1.основные цели обучения

 

2. формы работы, используемые при активном обучении

3. результаты обучения

 

4. оценивание, включая оценивание для обучения

 

5. Включение всех детей в обучение

6. основные ресурсы

 

Организм человека

Обобщить знания об устройстве организма человека, о здоровом образе жизни, о закаливании организма.

Коллективные, работа в группах. Приемы критического мышления: «Корзина идей»

Учащиеся должны иметь представление об устройстве организма человека, знать о правилах здорового образа жизни, уметь проводить процедуры закаливания.

Взимооценивание, формативное оценивание

Включение всех учащихся в групповую и парную работу. Взаимопомощь.

Использование ИКТ (для физминутки), учебник, карточки, бумага, фломастеры

Скелет – опора человека

Дать общие понятия о скелете человека как опоре организма, познакомить с его строением, на основе самонаблюдений и наблюдений.

Коллективные. Приемы критического мышления: «Корзина идей», чтение текста с пометками

Учащиеся должны иметь представление  о скелете человека, знать гигиенические навыки, уметь делать выводы, анализировать.

Формативное оценивание

Взаимопомощь, практическая работа, разноуровневые задания: читать текст, составить правила для выработки правильной осанки.

Учебник, использование  ИКТ (для физминутки), плакат

Мышцы

Познакомить учащихся с мышцами как двигательной системой человека, рассказать об их значении;

Коллективные, работа в парах

Учащиеся должны иметь представление о том,  какую роль в движениях человека играют мышцы, знать приемы сравнения и анализа, уметь проводить самонаблюдение.

Формативное оценивание, самооценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую  работу

Плакаты, учебник, сантиметровая лента,  карточки.

 Органы дыхания

Способствовать формированию знаний о строении органов дыхания, дать представление об их работе; рассказать о значении чистого воздуха для органов дыхания.

Коллективные, работа в парах

Учащиеся должны иметь представление об строении органов дыхания, знать о значении чистого воздуха для органов дыхания, уметь правильно дышать.

Взаимооценивание, формативное оценивание.

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую  работу

Плакат, учебник, таблица

Органы пищеварения

Способствовать формированию знаний о пищеварительной системе.

Коллективные

Учащиеся должны иметь представление о пищеварительной системе,  знать о необходимых организму питательных веществах, уметь устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы.

Формативное еценивание

Взаимопомощь, вовлечение всех учащихся в практическую  работу

Учебник, плакат, схема

Категория: Среднесрочное планирование | Добавил: bitl-b | Теги: познание, среднесрочное, познание мира, планирование, план
Просмотров: 5362 | Загрузок: 1195 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz