Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 19:55

Главная » Файлы » Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование уроков химии. Раздел «Важнейшие d-элементы и их соединения» 10 класс
[ Скачать с сервера (24.6 Kb) ] 10.03.2014, 12:04

                                                                                             КГУ Средняя школа №4 г.Петропавловск                                                                                                 учитель химии Молдыбаева Ж.Т.

Среднесрочное планирование уроков химии.

Раздел «Важнейшие d-элементы и их соединения» 10 класс

Тема и цель урока

 

Ожидаемые результаты обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Используемые модули Программы

 

Тема 1: Железо и его соединения.

Цель: определение физических и химических свойств железа, получение соединений железа и определение их свойств.

Учащиеся анализируют свойства железа и его соединений, составляют уравнения  реакций

1.Создание колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»).  Деление на группы (Fe, FeCI3, Fe(OH)2); тест (определение уровня железа в организме)

2. Работа в группах (кластер «железо, физические и химические свойства») метод джиксо

3. работа в группах, выполнение  опыта «получение соединений железа, изучение их свойств»

4. Рефлексия (анализ работы  группы)

5.Д/з: таблица «Железо и его соединения»

 

 

 

 

 

 

 

Разработка критериев (наглядность, содержание материала, ораторское искусство)

Взаимооценивание по разработанным критериям

Суммативное оценивание по итогам урока

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1.      Обучение критическому мышлению

2.                  Обучение талантливых и одаренных детей

3.                  Новые подходы в преподавании обучении

4.                  Оценивание для обучения и оценивание обучению

Тема 2:Типы коррозии и меры предупреждения.

Цель: различать типы коррозии, знать методы борьбы с коррозией.

Учащиеся знают способы замедления коррозии,  значение и типы коррозии.

1.Создание колоборативной среды   Деление на группы

2. Работа в группах (составление  и заполнение денотатного графа)

3. работа в группах (методика 6 шляп)

4. Рефлексия (две звезды, одно пожелание)

5.Д/з: эссе «к  каким последствиям ведет коррозия»

 

 

 

Взаимооценивание по разработанным критериям

Суммативное оценивание по итогам урока

А- распределяет роли в группе, предлагает план действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,

В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,

С- принимает активное участие, воспроизводит полученную информацию

1.                  Обучение критическому мышлению

2.                  Обучение талантливых и одаренных детей

3.Управление и лидерство в обучении

4.Оценивание для обучения и оценивание обучению

5.использование ИКТ в преподавании

Категория: Среднесрочное планирование | Добавил: bitl-b
Просмотров: 3361 | Загрузок: 821 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz