Тема и
цель урока
|
Ожидаемые
результаты обучения
|
Формы
работы, используемые при активном обучении
|
Оценивание,
включая оценку в целях обучения
|
Включая
всех
|
Используемые
модули Программы
|
Тема 1: Железо и его соединения.
Цель: определение физических и химических свойств
железа, получение соединений железа и определение их свойств.
|
Учащиеся анализируют свойства железа и его соединений,
составляют уравнения реакций
|
1.Создание
колоборативной среды (Тренинг «Я желаю тебе…»). Деление на группы (Fe, FeCI3, Fe(OH)2);
тест (определение уровня железа в организме)
2.
Работа в группах (кластер «железо, физические и химические свойства») метод
джиксо
3.
работа в группах, выполнение опыта
«получение соединений железа, изучение их свойств»
4.
Рефлексия (анализ работы группы)
5.Д/з:
таблица «Железо и его соединения»
|
Разработка критериев (наглядность, содержание
материала, ораторское искусство)
Взаимооценивание по разработанным критериям
Суммативное оценивание по итогам урока
|
А- распределяет роли в группе, предлагает план
действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,
В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,
С- принимает активное участие, воспроизводит полученную
информацию
|
1. Обучение
критическому мышлению
2.
Обучение талантливых и одаренных детей
3.
Новые подходы в преподавании обучении
4.
Оценивание для обучения и оценивание
обучению
|
Тема 2:Типы коррозии и меры предупреждения.
Цель: различать типы коррозии, знать методы борьбы с
коррозией.
|
Учащиеся знают способы замедления коррозии, значение и типы коррозии.
|
1.Создание
колоборативной среды Деление на
группы
2.
Работа в группах (составление и
заполнение денотатного графа)
3.
работа в группах (методика 6 шляп)
4.
Рефлексия (две звезды, одно пожелание)
5.Д/з:
эссе «к каким последствиям ведет
коррозия»
|
Взаимооценивание по разработанным критериям
Суммативное оценивание по итогам урока
|
А- распределяет роли в группе, предлагает план
действий, помогает учащимся, проявляет инициативу,
В- предлагает свои идеи, помогает учащимся,
С- принимает активное участие, воспроизводит полученную
информацию
|
1.
Обучение критическому мышлению
2.
Обучение талантливых и одаренных детей
3.Управление и лидерство
в обучении
4.Оценивание для обучения и оценивание обучению
5.использование ИКТ в преподавании
|