Дата
№ ур.
|
Тема урока
|
Основные цели обучения
|
Формы работы,
используемые при активном обучении
|
Преодоление
языкового барьера
|
Результаты обучения
|
Оценивание, включая оценивание для
обучения
|
Включение всех детей в обучение
|
Основные ресурсы
|
33
|
Еда
и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
|
Организация
усвоения новой лексики по теме «Еда и напитки» на английском языке,
формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых
существительных.
|
Парная
работа,
групповая
работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
|
Учащиеся
смогут составлять вопросительные и утвердительные предложения по теме «Еда и
напитки», смогут определять исчисляемые и неисчисляемые существительные.
|
Формативное,
суммативное оценивание.
|
Тренинг, групповая работа
|
Интерактивная
доска, диск, картинки.
|
35
|
Одежда
для девочек. Притяжательный падеж существительного.
|
Ознакомить
учащихся с новыми словами и активизировать умения образовывать
притяжательный падеж существительного.
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
|
Учащиеся
смогут называть одежду для девочек на английском языку и смогут образовать
притяжательный падеж существительных.
|
Формативное, суммативное оценивание,
взаимооценивание
|
Тренинг, групповая работа, игра "Show me”.
|
Интерактивная доска, флэш-карты с
изображением одежды, цветные карандаши.
|
37
|
Покупки.
Виды магазинов
|
Формировать
навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых
слов, обозначающих виды магазинов.
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
|
Учащиеся
смогут использовать элементарные навыки говорения и аудирования по теме «Покупки.
Виды магазинов».
|
Формативное, суммативное оценивание.
|
Дидактическая игра "What kind of shop?”
|
Интерактивная
доска, флэш-карты с изображением разных видов магазинов, цветные карандаши.
|
39
|
Я
и окружающий меня мир.
|
Формировать
навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых
слов, обозначающих окружающий мир.
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
|
Учащиеся
смогут называть составлять мини-диалог с применением ранее усвоенной
лексикой.
|
Формативное,
суммативное оценивание,
взаимооценивание
|
Тренинг, игра «Угадай-ка».
|
Смайлики, фотопрезентация.
|
41
|
Астана
– столица Казахстана.
|
Ознакомить
учащихся с лексическим материалом по теме: «Астана – столица Казахстана».
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
|
Учащиеся
смогут исподьзовать новую лексику в заданной коммуникативной ситуации.
|
Формативное, суммативное оценивание.
|
Тренинг, игра «Моя столица».
|
Интерактивная доска.
|
43
|
Анализ
текста о достопримечательностях Астаны.
|
Ознакомить
учащихся с новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической и
монологической речи в типовой ситуации введения новых слов.
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативноеоценивание
|
Учащиеся
смогут сказать 3-4 предложения об Астане, задать 2-3 вопроса.
|
Формативное, суммативное оценивание,
взаимооценивание
|
Тренинг, песня "My capital”
|
Карточки с изображением известных мест
Астаны.
|