Дата
№ ур.
|
Тема урока
|
Основные цели обучения
|
Формы работы,
используемые при активном обучении
|
Преодоление
языкового барьера
|
Результаты обучения
|
Оценивание, включая оценивание для
обучения
|
Включение всех детей в обучение
|
Основные ресурсы
|
19
|
Здоровый
образ жизни.
|
Организация
усвоения новой лексики по теме «Здоровый образ жизни» на английском языке
|
Парная
работа,
групповая
работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
|
Учащиеся
смогут составлять вопросительные и утвердительные предложения по теме
«Здоровый образ жизни».
|
Формативное,
суммативное оценивание.
|
Тренинг, групповая работа
|
Интерактивная
доска, диск, картинки.
|
20
|
Здоровая
диета.
|
Ознакомить
учащихся с новыми словами и активизировать умения задавать ранее изученные
вопросы.
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
|
Учащиеся
смогут отличать полезные продукты от вредных, использовать новую лексику по
теме.
|
Формативное, суммативное оценивание,
взаимооценивание
|
Тренинг, групповая работа, игра "Show me”.
|
Интерактивная доска, флэш-карты с
изображением продуктов, цветные карандаши.
|
21
|
Вредные
продукты.
|
Закрепить,
обобщить знания и навыки.
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
|
Учащиеся
смогут использовать элементарные навыки говорения и аудирования по теме
«Вредные продукты».
|
Формативное, суммативное оценивание.
|
Дидактическая игра "What is this?”
|
Интерактивная
доска, флэш-карты с изображением вредных продуктов, цветные карандаши.
|
22
|
Виды, игры.
|
Формировать
навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых
слов, обозначающих игры.
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
|
Учащиеся
смогут называть игры, запрашивать информацию об играх, составлять мини-диалог
с применением ранее усвоенной лексикой.
|
Формативное,
суммативное оценивание,
взаимооценивание
|
Тренинг, игра «Угадай-ка».
|
Смайлики, картинки с изображением игр,
шарф для игры «Угадай-ка».
|