Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 10:23

Главная » Файлы » Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (2 четверть)
[ Скачать с сервера (36.2 Kb) ] 04.03.2014, 12:17

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Класс 5 (2 четверть)

Учитель: Гулина Л.В.

 

Дата

№ ур.

Тема урока

Основные цели обучения

Формы работы,

используемые при активном обучении

Преодоление

языкового барьера

Результаты обучения

Оценивание, включая оценивание для обучения

Включение всех детей в обучение

Основные ресурсы

19

Здоровый образ жизни.

Организация усвоения новой лексики по теме «Здоровый образ жизни» на английском языке

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут составлять вопросительные и утвердительные предложения по теме «Здоровый образ жизни».

Формативное, суммативное оценивание.

Тренинг, групповая работа

Интерактивная доска, диск, картинки.

20

Здоровая диета.

Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения задавать ранее изученные вопросы.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут отличать полезные продукты от вредных, использовать новую лексику по теме.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, групповая работа, игра "Show me”.

Интерактивная доска, флэш-карты с изображением продуктов, цветные карандаши.

21

Вредные продукты.

Закрепить, обобщить знания и навыки.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут использовать элементарные навыки говорения и аудирования по теме «Вредные продукты».

Формативное, суммативное оценивание.

Дидактическая игра "What is this?”

Интерактивная доска, флэш-карты с изображением вредных продуктов, цветные карандаши.

22

Виды, игры.

Формировать навыки монологической и диалогической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих игры.

Парная работа,

групповая работа, фронтальная работа.

Работа в коллаборативной среде

Формативное оценивание

Учащиеся смогут называть игры, запрашивать информацию об играх, составлять мини-диалог с применением ранее усвоенной лексикой.

Формативное, суммативное оценивание,

взаимооценивание

Тренинг, игра «Угадай-ка».

Смайлики, картинки с изображением игр, шарф для игры «Угадай-ка».

Категория: Среднесрочное планирование | Добавил: bitl-b
Просмотров: 3097 | Загрузок: 789 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz