Дата
№ ур.
|
Тема урока
|
Основные цели обучения
|
Формы работы,
используемые при активном обучении
|
Преодоление
языкового барьера
|
Результаты обучения
|
Оценивание, включая оценивание для
обучения
|
Включение всех детей в обучение
|
Основные ресурсы
|
1
|
Я
и моя семья
|
Организация
усвоения новой лексики по теме «Я и моя семья» на английском языке
|
Парная
работа,
групповая
работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативноеоценивание
|
Учащиеся
смогут употреблять новые слова, рассказать о своей семье (3-4 предл.)
|
Формативное,
суммативное оценивание, самооценивание.
|
Тренинг, групповая работа
|
Стенд с
алфавитом, картинки по теме «Моя семья».
|
2
|
О
себе
|
Вовлечь учащихся
в рассказ о себе на английском языке.
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
|
Учащиеся
смогут рассказать о себе в 3-5 предложениях, задать 2-3 вопроса.
|
Формативное, суммативное оценивание,
взаимооценивание
|
Тренинг, групповая работа, игра
|
Фотографии семьи, маркеры, плакаты.
|
3
|
Где ты живёшь?
|
Вовлечь
учащихся в диалог по теме «Где ты живёшь?»
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
|
Учащиеся
смогут задать 2-3 вопроса и сказать 3-4 предложения.
|
Формативное, суммативное оценивание.
|
Игра «Мой адрес», физминутка
|
Слайды с
презентацией
|
4
|
Как твои дела?
|
Ознакомить
учащихся с новой лексикой через диалог.
|
Парная работа,
групповая работа, фронтальная работа.
|
Работа в коллаборативной среде
Формативное оценивание
|
Учащиеся
смогут ответить на 3-4 вопроса, задать 2 вопроса.
|
Формативное,
суммативное оценивание,
взаимооценивание
|
Тренинг, игра «Подними мне
настроение».
|
Смайлики, картинки.
|