Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 10:30

Главная » Файлы » Среднесрочное планирование

Среднесрочное планирование по физике в 10 «А» классе на второе полугодие 2013-2014 года
[ Скачать с сервера (25.5 Kb) ] 14.03.2014, 08:25
Шомченко Ольга Владиславовна                        город Петропавловск                        КГУ «Средняя школа№4»



Среднесрочное планирование по физике
 в 10 «А» классе на второе полугодие 2013-2014 года

Дата

Тема урока

Основные цели обучения

Результаты обучения

28.01

Влажность воздуха. Психрометр и гигрометр

сформировать представления о парциальном давлении водяного пара, абсолютной и относительной влажности, точке росы. Научить с помощью гигрометров и психрометров измерять влажность воздуха.

Все – повторят определение «влажности воздуха»

Большинство – проведут сравнение приборов для измерения влажности воздуха (психрометр, гигрометр)

Некоторые – самостоятельно определят цели и задачи урока

5.02

Закон Кулона – основной закон электростатики

используя физическую модель – «точечный заряд», установить количественную зависимость взаимодействия двух неподвижных заряженных тел, находящихся в вакууме и среде.

Все – узнают, что такое точечный заряд; записывают закон Кулона для вакуума и для среды

Большинство – узнают границы применимости закона Кулона, физический смысл коэффициента k

Некоторые – самостоятельно определят цели и задачи урока

11.02

Электрическое поле. Электрическая напряженность поля и потенциал. Принцип суперпозиции. Теорема Гаусса

ввести понятие напряженности электрического поля, формировать умение изображать электрические поля графическим способом; пользоваться принципом суперпозиции для расчета полей системы заряженных тел

Все – находят и записывают определение напряженности поля и потециала, знают их формулы для их нахождения

Большинство – могут изобразить графически электрическое поле, пользуются принципом суперпозиции полей

Некоторые – самостоятельно определят цели и задачи урока

18.02

Проводники и диэлектрики в электрическом поле

формировать представления о проводниках и диэлектриках; понимать отличие проводников от диэлектриков

Все – составляют сравнительную таблицу о проводниках и диэлектриках

Большинство – знают все харктеристики продников и диэлектриков

Некоторые – самостоятельно определят цели и задачи урока

26.02

Электрический ток. Закон Ома для участка цепи

раскрыть взаимозависимость силы тока, напряжения и сопротивления на участке электрической цепи; понимать зависимость силы тока на участке цепи от напряжения и сопротивления и представлять её в виде графиков

Все – знают, что такое электрический ток и закон Ома формулировку и формулу)

Большинство – могут определить зависимости сиыл тока от напряжения и сопротивления, сделать выводы

Некоторые – самостоятельно определят цели и задачи урока

11.03

Последовательное, параллельное и смешанное соединение проводников в электрической цепи

изучить параллельное, последовательное и смешанное соединение проводников в электрической цепи;  научиться определять соотношения между величинами: силы тока, напряжения и сопротивления на отдельных участках цепи при параллельном, последовательном и смешанном соединениях проводников.

Все – знаютзаконы последовательного и параллельного соединеия, что такое смешанное содинение

Большинство – могут определить соотношение между величинами: силы тока, напряжения и сопротивления на отдельных участках цепи при параллельном, последовательном и смешанном соединениях проводников

Некоторые – самостоятельно определят цели и задачи урока

11.03

Лабораторная работа №11 «Исследование смешанного соединения проводников»

экспериментально изучить характеристики смешан­ного соединения проводников

Все – знаютзаконы последовательного и параллельного соединеия, что такое смешанное содинение

Большинство – могут определить соотношение между величинами: силы тока, напряжения и сопротивления на отдельных участках цепи при смешанном соединениях проводников

Некоторые – самостоятельно определят цели и задачи урока

01.04

Работа и мощность тока. Полезная и полная мощность. Закон Джоуля-Ленца. КПД источника

сформировать представление о том, что прохождении тока по проводникам сопровождается выделением тепла, определить чему равны работа и мощность тока, сформулировать закон Джоуля – Ленца

Все – дают определение работы и мощности электрического тока, знают закон Джоуля-Ленца

Большинство – делают выводы, что при прохождении тока по проводникам сопровождается выделением тепла и выводят зависимость

Некоторые – самостоятельно определят цели и задачи урока

 


Категория: Среднесрочное планирование | Добавил: bitl-b
Просмотров: 3733 | Загрузок: 643 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz