Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 07.05.2024, 18:56

Главная » Файлы » Печатные статьи

Статья по теме: "Введение коучинговых занятий для усовершенствования педагогического мастерства"
[ Скачать с сервера (18.7 Kb) ] 15.01.2014, 13:26

Статья по теме: «Введение коучинговых занятий для усовершенствования педагогического мастерства – как одно из условий формирований новых подходов в образовании»                          

                                                                                                       Баймуханова Зоя Каблановна 

учитель казахского языка и литературы.


Новые аспекты образования увеличивают сложность профессионально – педагогической деятельности, связанную интеллектуальным и эмоциональным напряжением, преодолением психологических затруднений. Изменения в сфере образования сопровождаются расширением профессиональных функций учителя, где роль учителя дополняется выполнением функций консультанта, проектировщика, исследователя. Модернизация образования предъявляет учителям ключевые компетенции в сфере проектирования развития учащихся педагогического  сопровождения личностно ориентированного  и развивающего обучения, создания условий становления ключевых компетенций обучающихся. Модель развития коммуникативной компетенции учителя позволяет обеспечивать решение сложных проблем развития профессиональной компетентности современного педагога.

В настоящее время актуальным является поиск новых форм, которые  способствуют становлению ключевых компетенций педагогов. В условиях серьёзных изменений форм и способов учебно – воспитательной деятельности пересматривается роль учителя  в классе, роль педагогического общения. Если предметную информацию ребенок может получить от « механического собеседника» в виде компьютера, то опыт его становления как человека можно приобрести только от другого человека. Важность ценноcтно – смыслового человеческого общения ничемнельзя заменить.

Задача кардинального обновления содержания образования требует решения множества сложных проблем:

- Как преобразовать огромный объем знаний в индивидуальное приобретение и интеллектуальное богатство каждого ребенка, без вреда для его здоровья?

- Как сделать постоянно обновляющийся материал различных дисциплин наиболее пригодным для его усвоения?

- Как  и какими путями перейти от изучения отдельных предметов, частичных знаний к изучению основ наук в их взаимосвязи и взаимопереплетении?

Категория: Печатные статьи | Добавил: bitl-b | Теги: статья, коучинг
Просмотров: 1430 | Загрузок: 321 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz