Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 07.05.2024, 12:20

Главная » Файлы » Печатные статьи

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( начальная школа)
[ Скачать с сервера (61.5 Kb) ] 17.05.2018, 06:29

Грушина М.Н.

учитель начальных классов,

областной специализированной школы – лицей – интерната для одаренных детей ЛОРД

г. Петропавловска

…Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.

Платон

Современные взгляды на обучение младшего школьника требуют гуманизации и гуманитаризации образовательного процесса, обращения к субъектному опыту ученика и для реализации этих задач нужны новые подходы в образовании этим обусловлено введение в образовательный контекст учебных учреждений новых методов и технологий. В настоящее время более актуальными становится использование приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и оценивать свою деятельность на уроке. Это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Признанным подходом в обучении выступает системно-деятельностный, когда учение, направлено на решение задач проектной организации обучения. Важным является применение активных форм познания: наблюдения, опыты, учебный диалог, создание условий для развития рефлексии - способности осознавать и оценивать свои мысли и действия, соотносить результат деятельности с поставленной целью. Определить свои знания и незнания. И школа становится не столько источником информации, сколько учит учиться, учитель не проводник знаний, а личность, обучающая способам творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний.

Категория: Печатные статьи | Добавил: bitl-b
Просмотров: 522 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz