Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 08.05.2024, 04:32

Главная » Файлы » Печатные статьи

Отчет о проделанной работе учителя II уровня средней школы №4 Баймухановой З.К.
[ Скачать с сервера (4.94 Mb) ] 11.06.2014, 07:16

Отчет о проделанной работе учителя II уровня средней школы №4 Баймухановой З.К.

За истекший период были проведены все запланированные мероприятия, изложенные в плане развития учителя II уровня после прохождения курсов по новым подходам по программе Кембриджского университета.

Программа II уровня предполагает творческую работу с педагогами с целью пояснения программы и задач данного направления работы.

Во втором полугодии были проведены коучинг – сессии в основном охватывающие структуру преподавания с использованием диалогового обучения.

Посредством диалогового обучения были охвачены функциональные особенности обучения семи модулей.

Мной были проведены занятия коучинг - сессии для учителей своей школы, а также в контексте сетевого сообщества с учителями школы №26 и «23.

Сравнительный анализ данных занятий показал, что у всех учителей на данном этапе работы  есть понимание целей и задач по новым подходам, учителя готовы, не нуждаются в убеждениях, но структурные отдельные вопросы, конечно же, возникают. Их можно выстроить в таком порядке:

  1. Как ставить целеполагание, какими способами более конструктивно научить детей  тому, как обучаться.
  2. Как «независимое» обучение должно стать центральным, чем раньше, когда говорил больше учитель, а не ученик.
  3. Слабая теоретическая  база в изучении дополнительной литературы и вопросов, направленных на развитие мышление ребенка, так как порой сам учитель не компетентен в вопросах работы в группе, в ее организации, а также рефлексии учеников во время работы в паре и  группе, работе над созданием творческого задания, требующего определенных направлений.
  4. Учителя не задумываются над тем, как и почему слабоуспевающие ученики порой быстро утомляются после серии новых уроков, а затем и вовсе теряют интерес занятиям.
  5. Учителя задаются вопросом, как правильно провести оценивание и самооценивание на уроке, так как в конце четверти выполняя контрольную работу ученики, получают неудовлетворительную оценку.
  6. Всегда ли на каждом уроке нужно применять все формы работы по новым подходам.

Отсюда я хотела бы сделать следующий вывод:

Возникшие вопросы  рассматривать на коучинг                занятиях,      вести открытый диалог.

Проведение коучинг – сессии это открытый диалог с коллегами, когда  сообща и целенаправленно нужно рассуждать, видеть  ошибки и уметь их исправлять.

Умение в диалоге находить целенаправленно стиль своей работы будет возможным только тогда, когда есть видение и понимание результатов и наработок.

Умение четко видеть конечный результат в процессе подготовки материала урока, продумывание связующих элементов и их применение

является основным направлением в работе каждого педагога.

 Анализируя этапы работы видны приоритетные задачи и цели работы на следующий год.

  1. Составить группу учителей, не прошедших курсов переподготовки.
  2. Обозначить план работы, предусматривающий направленность и возможность каждого учителя в группе.
  3. Направление  работы рассмотреть в контексте направления методического плана школы, рассмотреть на коллегиальном заседании творческой группы учителей.
  4. Использовать материалы на уроках в соответствии изучения программы семи модулей.
  5. Разработать планы уроков с использованием диалогового обучения.
  6. Проводить мониторинг проведенного этапа работы.
  7. Защита практических наработок по новым подходам на семинарах, конференциях, дистанционных педагогических ярмарках.
  8. Составить печатный материал для сборника по проведенным занятиям.
  9. Составить рефлексивный отчет.
  10. Анализ проведенной работы с выступлениями на пленарных заседаниях НОУ школы, сетевого сообщества.
Категория: Печатные статьи | Добавил: bitl-b
Просмотров: 13166 | Загрузок: 1644 | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz