Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.05.2024, 23:03

Главная » Файлы » Lesson study

Урок познания мира во 2 классе на тему «Вода. Состояния воды. Свойства воды»
[ Скачать с сервера (67.0 Kb) ] 14.01.2015, 11:37

Урок познания мира во 2 классе

на тему «Вода. Состояния воды. Свойства воды»

Выполнила: Теньгаева Ю. И. учитель начальных классов

 

Пояснительная записка

к уроку познания мира

во 2 классе по теме «Вода. Состояния воды. Свойства воды»

учителя начальных классов КГУ «Средняя школа № 4»

г. Петропавловска, Северо-Казахстанской области

Теньгаевой Юлии Игоревны

 

Работа представлена в естественно-математическом направлении - урок познания мира  во 2 классе по теме «Вода. Состояния воды. Свойства воды». Урок разработан для  общеобразовательного класса  с детьми с разным уровнем подготовки.

На преподавание  познания мира  выделено учебным планом школы  1 час в неделю.

При проектировании урока использована учебная программа по предмету «Познание мира», утверждена приказом МОН РК № 115 от 3 апреля 2013 года.

Урок разрабатывался по учебнику  «Познание мира. 2 класс». Издательство «Алматыкiтап », 2013 г. Авторы: К. Аймагамбетова, Н. А. Ким, Т. Г. Напалкова.

При проектировании урока использовался компетентностный подход.

Тип урока: изучения нового материала.

В плане выделены 3 фазы урока в соответствии с технологией критического мышления:

  1. Вызов.
  2. Осмысление.
  3. Рефлексия.

Цель деятельности педагога: создание условий для самостоятельного определения проблемы, темы и цели урока, самостоятельной работы с информационными ресурсами, представление конечного продукта с использованием различных инновационных стратегий, оценки и рефлексии.

Основными формами работы на уроке являются: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Методы обучения: частично-поисковый, словесный, наглядный, практический.

Приёмы: «создание коллаборативной среды», «мозговой штурм», кластер, исследовательский прием, «корзина-чемодан-мясорубка».

Ожидаемые результаты:

- учащиеся должны усвоить понятия «состояния воды, свойства воды»;

- повышенная активность деятельности;

- развитие навыков критического мышления;

-самонаправленность учащихся в процессе обучения.

Тема урока: «Вода. Состояния воды. Свойства воды»

Цель: узнать о состояниях воды и доказать, какими свойствами обладает вода.

Ресурсы: раздаточный материал, стикеры, рабочие тетради, презентация, ватман, маркеры, стаканы (пустые, с водой, берёзовым соком, молоком), ложки, сахар, полоски цветной бумаги.

Критерии успеха:

Я знаю – состояния воды (жидкое, твердое, газообразное).

Я понимаю – свойства воды.

Я умею – доказывать, какими свойствами обладает вода.

Ожидаемые результаты:

- определят тему и цель урока;

- назовут состояния воды;

- примут участие в парной и групповой работе;

- поставят опыт с водой;

- докажут, какими свойствами обладает вода, аргументируют это (некоторые);

- определят значимость изученной темы для себя, проявят лидерские качества (некоторые).

 

 

Ход урока

 

Фаза

Этапы фазы

 

Задание,

действия учителя и ученика

Цель задания

Форма, метод, прием, стратегия

Форма оцени-вания

Вызов

Создание коллаборатив-ной среды

(5 мин)

1.Игра на сплочение коллектива «Мой-наш цветок».

Учащиеся передают друг другу цветок при этом желают приятное друг другу и отрывают лепесток, тем самым оставляя себе позитивное настроение.

 

2. Деление на группы:

Каждый учащийся выбирает листок  с обратной стороны зеленого, красного, синего, желтого, оранжевого и розового цветов. Группы определяются в соответствии с цветом листка.

 

3.Распределение ролей.

Лидер, секретарь, оратор, связист

Правила работы в группе.

создание коллаборативной среды, деление на группы, распределение ролей

 

Стратегия «сплочение коллектива»

форма-тивное

Категория: Lesson study | Добавил: bitl-b
Просмотров: 1884 | Загрузок: 198 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz