Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.05.2024, 05:48

Главная » Файлы » Lesson study

Урок по познанию мира во 2-ом классе на тему: "Почва. Состав почвы. Свойства почвы"
[ Скачать с сервера (26.2 Kb) ] 16.01.2015, 13:24

КГУ «Средняя школа №4»                                                                                                                             Артамонова О.Н.

Урок по познанию мира во 2-ом классе.

Тема урока: «Почва.  Состав почвы. Свойства почвы»

 

Цель: Узнать о свойстве почвы и доказать, какими свойствами обладает почва.

Ресурсы: раздаточный материал, стикеры, рабочие тетради, презентация, ватман, маркеры, стаканы (пустые, с водой), земля, горелка для опыта.

Критерии успеха:

Я знаю – состав почвы (воздух, вода, песок, глина, соли, перечной. )

Я понимаю – свойства почвы.

Я умею – доказывать, какими свойствами обладает почва.

Ожидаемые результаты:

-определят тему и цель урока;

-назовут состав почвы;

-примут участие в парной и групповой работе;

-поставят опыт с почвой;

-докажут , какими свойствами обладает  почва, аргументируют это (некоторые);

-определят значимость изученной темы для себя, проявят лидерские качества (некоторые).

Ход урока.

Фаза

Этапы фазы

Задание, действие учителя и ученика

Цель задания

Форма, метод, прием, стратегия

Форма оценивания

Вызов

Создание коллаборативной среды ( 5 мин.)

  1. Игра на сплочение коллектива «Поймай мяч и передай другому». Учащиеся передают друг другу мяч и при этом желают приятное друг другу, тем самым оставляя себе позитивное настроение.

Создание коллаборативной среды, деление на группы, распределение ролей.

Стратегия «сплочение коллектива»

Формативное

 

 

  1. Деление на группы:

Каждый учащийся выбирает листок с обратной стороны, картинка животных, птиц. Группы определяются в соответствии с картинкой листка.

 

 

 

 

 

 

 

Целепологание

       (8 мин.)

  1. Распределение ролей.

Лидер, секретарь, спикер, связист.

Правила работы в группе.

  1. Создание проблемной ситуации.

 

Актуализация имеющихся знаний плюс ознакомление с новой темой.

 

Работа в группе

 

п

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

ч

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

Разгадывание кроссворда.

  1. Живая и неживая (природа)
  2. Для того, чтобы горел (огонь) нужен воздух.
  3. Снежок растаял и с полей бежит проворливый ( ручей)
  4. (Вода) источник жизни.
  5. (Сахар) тает в воде.

Ключевое слово: почва.

В соответствие с темой сформулируйте цель урока.

Обсуждение цели и критериев успеха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков саморегуляции: самостоятельного определения темы и цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная, фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное

Категория: Lesson study | Добавил: bitl-b
Просмотров: 2258 | Загрузок: 166 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz