Изучат
новые слова по теме: «Здоровое питание» и научатся строить предложения с
новыми словами.
Критерии
успеха:
1)знаю слова;
2)понимаю слова;
3)могу
использовать в предложении.
План урока
1.Орг. Момент
-Good
afternoon, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!
2.Введение темы урока и деление на группы.
1)Учащиеся делятся на 3 группы по 4 человека при
помощи разрезанных картинок по теме «Еда»: молоко, мясо, морковь.
2)– Теперь в группах обсудите, является этот продукт
полезным или вредным и почему. Каждый высказывает своё мнение. Я каждому
выдаю шаблон начала предложения.
Шаблон:
Этот
продукт полезный (вредный), потому что… .
3)– Если вы посчитали, что продукт полезный,
возьмите оранжевый стикер и наклейте его на постер, а если вредный – то
розовый. Теперь посчитайте и скажите, каких стикеров больше оранжевых или
розовых? Теперь скажите, какова тема урока?
3.Введение новых слов и отработка произношения
1)Введение новых слов на английском языке при помощи
слайдов. Отработка произношения и работа с готовыми шаблонами.
Шаблон:
cheese-
fish –
honey –
meat –
milk –
nuts –
juice –
apple –
carrot -
2)– Guesswhatisit. Ребята, догадайтесь,
что скрыто прожектором и скажите на английском языке.
4.Парная работа.
-
Дополните предложения по шаблону и оцените друг друга:
Шаблон:
I like … .
I don’t like … .
EverydayIeat
… .
Критерии
оценивания:
Правильность
произношения – 1балл
Чёткость
произношения – 1 балл
Составил все 3 предложения – 1 балл
Всего
(1 ученик):
Всего
(2 ученик):
5.Творческая
работа в группах.
Каждой
группе выдаются ингридиенты в виде рисунков. Учащиеся должны приготовить
салат «Здоровье» только из полезных продуктов и представить свой результат
другим группам, т.е. учащиеся наклеивают рисунки продуктов на ватман и ниже
подписывают ингридиенты на английском языке. Учащиеся выбирают спикера,
который презентует свой салат другим группам. Учащиеся оценивают друг друга
по следующим критериям:
Критерии оценивания:
Эстетичность
– 1 балл
Правильность
произношения слов – 1 балл
Правильность
правописания слов – 1 балл.
Соответствие
продуктов – 1 балл.
______________________________
Всего:
6.Рефлексия.
Шаблон:
Учащиеся
оценивают себя по заданным критериям:
«5»
- знаю 10 слов, 5 словосочетаний, умею поддерживать беседу.