В 6 «А» классе исследовалась проблема:
«Использование методов (стратегий) саморегулируемого обучения на уроках выполнения лабораторных работ».
Было решено исследовать, насколько стратегия «работа в парах» поможет учащимся 6а класса повысить их уровень саморегуляции и обеспечит успешное усвоение материала в ходе проведения лабораторной работы « Строение семян однодольных и двудольных растений».
В состав исследовательской группы вошли:
1. Степанова Ольга Николаевна учитель биологии КГУ «Средняя школа №4»
1.Исаева Мария Александровна учитель биологии КГУ «Средняя школа №7»
2.Мартынова Ольга Николаевна учитель биологии Первая гимназия
3.Шматова Анжела Александровна учитель биологии КГУ «Школа- д/сад №26»
4.Килоева Наталья Васильевна зам. директора по НМР КГУ «Средняя школа №4»
Исследовательская команда обсудила результаты и оценила прогресс в обучении учащихся. Учителю были даны ценные рекомендации.
Спасибо всем за участие!
|