Педсовет на
тему: «Инклюзивный подход в работе с одаренными детьми»
Место проведения: КГУ «Средняя школа № 4» г.
Петропавловска СКО
Ответственные
учителя: Рамазанова А.М., Бектембаева Ж.Б., Копотилова Е.С., Каратаева С.Б.
Тема педсовета:
Коучинг семинар
|
«Инклюзивный подход в работе с
одаренными детьми.»
|
Цель:
|
Дать понятие об инклюзивном образовании в целом. Рассмотреть современные стратегии, подходы и
механизмы работы в инклюзивном образовании одаренных детей в условиях
общеобразовательной школы.
|
Используемые источники:
|
Руководство для учителя ІІ
уровня 197-205 стр.
материалы интернета
|
Ожидаемый результат:
|
Педагоги
рассмотрят такие понятия как
инклюзивный подход в обучении, инклюзивная школа, класс, взаимоотношения,
современные
стратегии, подходы и механизмы работы в инклюзивном образовании одаренных детей в условиях
общеобразовательной школы.
|
Основная идея:
|
Общеобразовательная школа – основа для инклюзивного образования учащихся,
в том числе одаренных детей.
|
Используемые материалы:
|
Раздаточный материал:«Инклюзивное образование – что это такое?», «Инклюзивное образование одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.», копии страниц «Руководства для учителя ІІ уровня»
Интерактивная доска: презентация, видеоролики;
постеры, маркеры, 6 шляп.
|
Методы работы:
|
Диалог, групповая работа,
«Мозговой штурм», тренинги;
работа с постерами;«6 шляп» Эдварда де Боно.
|
Задания:
|
Тренинг «Снежинка»; работа с теоретическим материалом
(презентация и раздаточный материал); работа в группах; подготовка одного
вопроса от каждой группы по теме выступления; составление одного пункта
решения педагогического совета
|
|