Сетевое сообщество «Лидеры образования. СКО»
Каталог файлов
Меню сайта

Категории раздела
Печатные статьи [15]
Lesson study [34]
Среднесрочное планирование [13]
Новые подходы в преподавании и обучении [6]
Коучинг [14]
Планы по развитию лидерства [2]
Страница ментора [3]

Наш опрос
Сфера вашей деятельности
Всего ответов: 72

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Информеры
Погода в Казахстане

Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 11:41

Главная » Файлы » Коучинг

Коучинг сессия на тему «Критическое мышление»
[ Скачать с сервера (1.45 Mb) ] 17.05.2014, 08:37

 План коучинг сессии на тему «Критическое мышление»

Дата проведения: 14 января

Подготовила и провела: учитель начальных классов  Минюхина Ирина Александровна

КГУ «Первая гимназия», г. Петропавловск

 

Тема занятия:

Критическое мышление.

Общие цели:

Дать определение «Критическое мышление», выявить разницу между понятиями «Критическое мышление как философия» и «Критическое мышление как технология», выстроить видение применения критического мышления на уроке и разработать критерии успешности учащихся А, Б, С на уроках предмета «Познание мира» в 3 классе.

Ожидаемые результаты:

Учителя узнают о различиях в понятии «КМ –как технология.  КМ – как философия» Будут использовать на практике   приемы технологии критическое мышление в процессе обучения.

Ключевые идеи:

Критическое мышление представляет собой дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям

При подготовки к серии уроков LS учителя сосредоточат усилия и внимание    на развитие у обучающихся критического мышления;  

Материалы и оборудование

флипчарты, маркеры, стикеры(разных цветов), листочки для выполнения задания, видеоролик.

 

 

 

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин

Коуч сообщает тему, цели коучинга

Разминка.

(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)

7мин

Составление паспорта

Деление на группы

2 мин

По молодильным яблокам.

Вызов

10 мин

Прием «Корзина идей, понятий, имен….»

Слайд с вопросами

Вопросы:

1)Что вы знаете о «критическом мышлении»?

 Дать определение «Критическое мышление»

2) Какими качествами обладает критически мыслящий человек?

3) Характерные признаки бытового мышления от критического мышления?

Характерные признаки

Бытового мышления

Характерные признаки

Критического мышления

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия: Составление структуры КМ

4) Выявить разницу между понятиями «Критическое мышление как философия» и «Критическое мышление как технология»

5)Что вы знаете о таксономии Блума?

Ваше видение применения критического мышления на уроке с помощи таксономии Блума.

 Какие приемы критического мышления вы знаете?- «Корзина идей»

 

Обсуждение в группах и запись «ключевых» слов на стикерах. Группы складывают стикеры в корзину (нарисованная на постере), не повторяя ранее сказанное.

Рефлексия

3мин

Все ключевые слова, связанные с мыслительной деятельностью. Из ваших слов можно определить критическое мышление как процесс рассуждения, решения проблем, формулировка проблем т.е. разумный, рефлексивный способ

Теоретический материал 

10мин

Презентация (различные определения критического мышления, цели)

Разминка

2мин

«Макарена»

Вызов.

Рефлексия:

Защита групп

10 мин

Знакомство с планом урока,

Что могли бы предложить учителю для данной категории учеников?

 подбор приёмов КМ для учащихся групп А.В,С- определение критериев оценивания в таблице

Приём

 Действие на уроке

Учителя                    ученика

 

 

 

 

 

Какой приём и каким образом его можно  применить  на данном  уроке? Какие результаты вы предполагаете получить? На сколько   этот прием будет эффективым? Какие умения и навыки данный прием развивает?

Рефлексия

2 мин

Метод 2 звезды, одно предложение относительно работы другой группы

 

 

 

Рефлексия

5мин

С какими трудностями вы столкнулись  ?

Рефлексия

10мин

 Прием «Метод углов» одна команда за приеменение технологии критическое мышление, другая против (веские аргументы) Характерные признаки

Бытового мышления третья группа слушает и по мере приведения аргументов выбирает соотвествующую позицию

 

 

Категория: Коучинг | Добавил: bitl-b | Теги: первая гимназия, Критическое, мышление, коучинг
Просмотров: 5617 | Загрузок: 927 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz