Создание
коллаборативной среды и деление на группы.
Задание
1.
«Мозговой штурм». Перечислите основные подходы, формы и методы обучения на
современном и традиционном уроках? Заполните
таблицу (Время выполнения 6 мин.)
Приложение
1.
Традиционный
урок
|
Современный
урок
|
подходы
|
формы
|
методы
|
подходы
|
формы
|
методы
|
|
|
|
|
|
|
Вывод: новые подходы в обучении: «Обучение тому, как
обучаться», «Диалоговое обучение».
Задание
2. Работа
в группах. Что составляет основу новых подходов в обучении: «Обучение тому, как обучаться», «Диалоговое
обучение»? Заполните таблицу (Время выполнения 10 мин.)
Приложение 2. Материал из
Руководства для учителя. Первый уровень
Обучение тому, как обучаться
|
Диалоговое обучение
|
|
|
|
|
Вывод: основу подхода «Обучение
тому, как обучаться» составляет - метапознание, а подхода «Диалоговое
обучение» - три типа беседы по Мерсеру.
Задание
3. Разработать
критерии оценки урока учителя с использованием подходов «Обучение тому, как
обучаться», «Диалоговое обучение».
Вывод:
Критерии оценки урока:
1.
Тема, цель и проблема урока формулируется учеником.
2.
Формы работы: в группах. Правила работы, распределение ролей в группах.
3.
Использование стратегий при выполнении заданий
4.
Использование правил организации и проведения одной из типов
бесед: беседа-дебаты, кумулятивная беседа, исследовательская беседа.
5.
Формативное, суммативное оценивание.
6.
Рефлексия.
|